Пищевые ингредиенты

D-АЛЛЮЛОЗ

Предмет №: 00092
Аллулоза - это дифференциальный изомер фруктозы. Это моносахарид, существующий в природе, но с небольшим содержанием, также известный как редкий сахар.
  • :
    SWEETENERS
  • :
    551-68-8
  • :
    208-999-7
  • :
    29400090
ОПИСАНИЕ Основная информация
ОПИСАНИЕ
Аллулоза - это дифференциальный изомер фруктозы. Это моносахарид, существующий в природе, но с небольшим содержанием, также известный как редкий сахар. Аллулоза была впервые обнаружена в пшенице более 70 лет назад, а затем она также была обнаружена в изюме, сушеном инжире и коричневом. В 2015 году Allulose был одобрен FDA и может использоваться в выпечке, конфетах, сладком соусе, молочных продуктах, мороженом, десертах, напитках и других продуктах.


Подсластитель : По сравнению с другими натуральными подсластителями с нулевой калорийностью, самое большое преимущество аллюлозы заключается в том, что она близка по свойствам и функциям к сахарозе, которая достаточно безопасна и похожа на «сахар», так что она также может получить превосходный эффект замещения сахара в приложениях, где используются другие подсластители. сложно быть компетентным, например, выпечка.


Фармацевтическая : D-аллюлоза трудно переваривается и усваивается, и она почти не обеспечивает энергией для жизнедеятельности. Следовательно, это очень полезный низкокалорийный подсластитель. В области медицины и здравоохранения d-аллюлоза может ингибировать жировые ферменты печени и кишечные ферменты α-гликозидазу, тем самым уменьшая накопление жира в организме и подавляя повышение концентрации глюкозы в крови.


Напитки: в напитке можно хорошо сочетать аллюлозу и стевию для достижения 100% снижения содержания сахара в формуле при сохранении общего вкуса и качества.


Выпечка: использование аллюлозы может создать идеальный сладкий, карамельный вкус, влажный и коричневый с низким содержанием сахара и низкокалорийную выпечку. В некоторых хлебобулочных изделиях этот эффект может быть более очевидным, чем добавление сахарозы, потому что при одинаковом времени выпекания и температуре алллуоза имеет большую степень потемнения, чем сахароза и глюкоза, которая больше похожа на фруктозу.

Конфеты: низкая кристалличность аллюлозы позволяет производить конфеты с требуемыми текстурными характеристиками. При использовании в количестве 25% (в пересчете на сухое вещество) аллюлоза может снизить уровень сахара на 55% и калорий на 30%. Его твердость и эластичность эквивалентны цельной сахарной помадке. Никакой значительной деформации не наблюдалось, когда эти конфеты впитывали воду при увеличении относительной влажности (относительная влажность от 5% до 80% относительной влажности) при комнатной температуре 25-30 ℃. В условиях высокотемпературной обработки леденцов аллюлоза карамелизируется, что способствует формированию хорошего цвета и вкуса конфет.

Основная информация
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Форма

Прозрачная жидкость или порошок от бесцветного до желтого цвета

中频

C6H12O6

МВт

180,16

Температура плавления

109°С

Точка кипения

551,7 ± 50,0 °C (прогноз)

Плотность

1,589 ± 0,06 г / см3 (прогноз)

Показатель преломления

16,3°(С = 0,94,H2O)

Пка

11,86 ± 0,20 (прогноз)

Температура хранения。

2-8°С

запрос
ver_code

D-ALLULOSE

Item No.: 00092
Allulose is a differential isomer of fructose. It is a monosaccharide existing in nature but with little content, also known as rare sugar.Please leave your infomation, we will send some sample or case to you.
  • TYPE:
    SWEETENERS
  • CAS:
    551-68-8
  • EINECS:
    208-999-7
  • HS CODE:
    29400090
Description Specification Applications
Description
PRODUCTS INFORMATION
Allulose is a differential isomer of fructose. It is a monosaccharide existing in nature but with little content, also known as rare sugar. Allulose was first found in wheat more than 70 years ago, and then it was also found in raisins, dried figs and brown. In 2015, Allulose was approved by FDA and can be used in baked goods, candy, sweet sauce, dairy products, ice cream, dessert, beverage and other products.
BASIC INFORMATION AND CHEMICAL PROPERTIES
Form Clear colorless to yellow liquid or powder
MF C6H12O6
MW 180.16
Melting point 109°C
Boiling point 551.7±50.0 °C(Predicted)
Density 1.589±0.06 g/cm3(Predicted)
Refractive index 16.3 °(C=0.94, H2O)
Pka 11.86±0.20(Predicted)
Storage temp. 2-8°C
Specification
Test Item Standard Result
Appearance White Crystal Eligible
Taste Sweet Eligible
Allulose (dry basis), % ≥98.5 98.61
PH 3.0-7.0 5.7
Moisture, % ≤1.0 0.25
Ash, % ≤0.1 0.072
As(Arsenic), mg/kg ≤0.5 <0.5
Pb(lead), mg/kg ≤1.0 <1.0
Total Plate Count, cfu/g ≤1000 <10
Coliforms, MPN/100g ≤3.0 <0.3
Yeast, cfu/g ≤25 <10
Mould, cfu/g ≤25 <10
Salmonella, /25g Negative Negative
Staphylococcus aureus,/25g Negative Negative
Applications

Sweetener:Compared with other zero calorie natural sweeteners, the biggest advantage of allulose lies in its close properties and functions to sucrose, which is safe enough and like "sugar", so that it can also obtain excellent sugar substitution effect in applications where other sweeteners are difficult to be competent, such as baked foods.
Pharmaceutical:D-allulose is difficult to digest and absorb and hardly provides energy for life activities. Therefore, it is a very useful low calorie sweetener. In the field of medicine and health, d-allulose can inhibit fatty liver enzymes and intestinal enzymes α- Glycosidase, thereby reducing the accumulation of body fat and inhibiting the rise of blood glucose concentration.
Beverages: In the beverage, allulose and stevia can be well combined to achieve 100% sugar reduction in the formula while maintaining the overall taste and quality.
Baking: The use of alllulose can create perfect sweet, caramel flavor, moist and Brown low sugar and low calorie baked food. In some baked goods, this effect may be more obvious than the addition of sucrose, because under the same baking time and temperature, allluose has a greater degree of browning than sucrose and glucose, which is more similar to fructose.
Candy: The low crystallinity of allulose makes it possible to produce candy products with the required texture characteristics. When used at 25% (on a dry basis), alllulose can reduce sugar by 55% and calories by 30%. Its hardness and elasticity are equivalent to that of whole sugar fudge. No significant deformation was observed when these candies absorbed water with an increase in relative humidity (relative humidity from 5% to 80% RH) at room temperature of 25-30 ℃. Under the condition of high temperature processing of candy, allulose will be caramelized, which is helpful to form good color and flavor in candy products.

Send your message to us