Пищевые ингредиенты

ГЛУТАМАТ НАТРИЯ

Предмет №: 00099
Глутамат натрия, известный как глутамат натрия, представляет собой натриевую соль аминокислоты глутаминовой кислоты, присутствующей во всех белках.
  • :
    FLAVOURINGS
  • :
    32221-81-1
  • :
    200-533-0
  • :
    21039010
ОПИСАНИЕ Технические характеристики Приложения
ОПИСАНИЕ
ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКЦИИ
Глутамат натрия (MSG) - усилитель вкуса, который представляет собой натриевую соль глутаминовой кислоты, аминокислоты. Это белый кристалл, легко растворимый в воде. Он усиливает и усиливает вкус, но не добавляет собственного аромата. Он может присутствовать в виде одной из аминокислот или в свободной форме, что позволяет эффективно усиливать вкус пищевых продуктов. Его получают в процессе ферментации патоки. Он используется в количестве 0,1–1,0% в мясе, супах и соусах.
ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ И ХИМИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА
Форма белое кристаллическое твердое вещество
MF C 5 H 8 NNaO 4
МВт 169.11109
Стабильность Стабильный. Несовместим с сильными окислителями
   
Технические характеристики
ЭЛЕМЕНТ LIMIT
ВНЕШНОСТЬ БЕЛЫЙ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ИЛИ ПОРОШОК
ЧИСТОТА 99,0% МИН. - 100% МАКС.
СОСТОЯНИЕ РЕШЕНИЯ (ПЕРЕДАЧА) ЯСНЫЙ И БЕСЦВЕТНЫЙ НЕ МЕНЕЕ 98,0%
РАСТВОРИМОСТЬ 72,0 Г / 100 МЛ ВОДЫ ПРИ 25 ГРАДУСАХ ЦЕЛЬСИЯ
СОДЕРЖАНИЕ НАТРИЯ 12.2 ПРИБЛ. РСТ
PH (5% РАСТВОР) 6,7 ~ 7,2
ПОТЕРИ ПРИ СУШКЕ (H2O) ≤ 0,3 ПКТ
ХЛОРИД (CL) ≤ 0,039 ПКТ
АММОНИЙ (NH4) ≤ 0,02 ПКТ
СУЛЬФАТ (SO4) ≤ 0,028 ПКТ
ЖЕЛЕЗНЫЙ (FE) ≤ 5 частей на миллион
СВИНЦ (PB) ≤ 1 частей на миллион
МЫШЬ (КАК) ≤ 0,5 частей на миллион
ПИРРОЛИДОН ≤ 0,2 ПКТ
ПОЛНЫЙ МИКРООРГАНИЗМ НЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЙ
УДЕЛЬНОЕ ВРАЩЕНИЕ (АЛЬФА D 20 ГРАДУСОВ) МЕЖДУ +24,8 И +25,3
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПЛАСТИН ≤ 800 КОЛОНИЙ / г
ОБЩАЯ ЦВЕТА / Г НЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЙ
E. COLI / G НЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЙ
САЛЬМОНЕЛЛА / 25 г НЕ ОБНАРУЖИВАЕМЫЙ
РАЗМЕР ЯЧЕЙКИ ПО НЕОБХОДИМОСТИ
Приложения

Глутамат натрия может полностью перевариваться и абсорбироваться после попадания в организм человека и участвовать в нормальном метаболизме без отложения. Глутамат натрия может производить глутамат в процессе метаболизма человека, который является одной из аминокислот, составляющих белок. 17% массы тела человека составляет белок, а глутамат составляет 20% аминокислот, составляющих белок. Таким образом, потребление глутамата натрия может не только улучшить вкус и аппетит, но и пополнить организм человека некоторыми питательными веществами. Глутамат выполняет важные физиологические функции in vivo. Поскольку он выполняет функции тонизирования мозга и защиты печени, его часто используют для лечения некоторых неврологических заболеваний (таких как эпилепсия и неврастения) и заболеваний печени (таких как печеночная кома и нарушение функции печени).
Лечить печеночную кому, нарушение функции печени и кому по разным причинам; Он играет вспомогательную роль при лечении психозов, неврастении, эпилепсии и гипоплазии головного мозга у детей. Согласно исследованиям, ежедневный прием определенного количества глутамата натрия может улучшить память, стабилизировать настроение, поднять настроение и улучшить интеллект; Подходит при анорексии, кислотной недостаточности желудочного сока, недоедании и других заболеваниях.

запрос
ver_code

MONOSODIUM GLUTAMATE

Item No.: 00099
Monosodium glutamate, known as MSG, is the sodium salt of the amino acid glutamic acid present in all protein.Please leave your infomation, we will send some sample or case to you.
  • TYPE:
    FLAVOURINGS
  • CAS:
    32221-81-1
  • EINECS:
    200-533-0
  • HS CODE:
    21039010
Description Specification Applications
Description
Product information
Monosodium glutamate (MSG) is a flavor enhancer, which is the sodium salt of the amino acid glutamic acid. It is a white crystal that is easily soluble in water. It enhances and enhances the flavor, but does not contribute its own flavor. It can exist as one of the amino acids or in free form, which is how it effectively enhances the flavor of food. It is produced through the fermentation process of molasses. It is used at 0.1–1.0% in meats, soups and sauces.
Basic information and chemical properties
Form white crystalline solid
MF C5H8NNaO4
MW 169.11109
Stability Stable. Incompatible with strong oxidizing agents
   
Specification
ITEM LIMIT
APPEARANCE WHITE CRYSTALLINE OR POWDER
PURITY 99.0% MIN - 100% MAX
STATE OF SOLUTION(TRANSMITTANCE) CLEAR AND COLORLESS NOT LESS THAN 98.0%
SOLUBILITY 72.0G/100ML WATER AT 25 DEGREE CELSIUS
SODIUM CONTENT 12.2 PCT APPROX
PH (5 % SOLUTION) 6.7~7.2
LOSS ON DRYING (H2O) ≤ 0.3 PCT
CLORIDE (CL) ≤ 0.039 PCT
AMMONIUM(NH4) ≤ 0.02 PCT
SULFATE(SO4) ≤ 0.028 PCT
IRON(FE) ≤ 5 PPM
LEAD (PB) ≤ 1 PPM
ARSENIC (AS) ≤ 0.5 PPM
PYRROLIDONE ≤ 0.2PCT
TOTAL MICROORGANISM NOT DETECTABLE
SPECIFIC ROTATION (ALFA D 20 DEGREE ) BETWEEN +24.8 AND +25.3
TOTAL PLATE COUNT ≤ 800 COLONY / G
TOTAL COLIFORM / G NOT DETECTABLE
E. COLI / G NOT DETECTABLE
SALMONELLA / 25G NOT DETECTABLE
MESH SIZE AS PER NEED
Applications

Monosodium glutamate can be completely digested and absorbed after entering the human body, and participate in normal metabolism without deposition. Monosodium glutamate can produce glutamate in the process of human metabolism, which is one of the amino acids constituting protein. 17% of human body weight is protein, and glutamate accounts for 20% of the amino acids constituting protein. Therefore, eating monosodium glutamate can not only taste and enhance appetite, but also supplement certain nutrients to the human body. Glutamate has important physiological functions in vivo. Because it has the functions of Tonifying the brain and protecting the liver, it is often used to treat some neurological diseases (such as epilepsy and neurasthenia) and liver diseases (such as liver coma and impaired liver function).
It can treat hepatic coma, liver function damage and coma of various reasons; it has an auxiliary role in the treatment of children's mental illness, neurasthenia, epilepsy and brain hypoplasia. According to research, taking a certain amount of sodium glutamate every day can enhance memory, stabilize mood, invigorate spirit, and improve intelligence; it is suitable for diseases such as anorexia, insufficient gastric acid, and malnutrition.

Send your message to us